«В лабиринте головоломок»
01 ноября 2022
Хоть я ещё, конечно, мал —
Недолго голову ломал,
И вот пришла она — отгадка.
Хорошая была загадка.
Головоломка — это один из лучших способов развития интеллектуальных способностей. Не случайно этот вид развлечения называют «зарядкой для ума»! Действительно, при решении головоломки происходит развитие логического и стратегического мышления, пространственного восприятия, памяти, способности к нестандартному взгляду на ситуацию. Головоломки для детей — это не только прекрасный развивающий инструмент, но и — увлекательный способ досуга, благодаря которому ребенок сможет получить настоящее удовольствие от процесса поиска ответа на сложные вопросы.
В процессе работы с головоломками развивается такое качество, как настойчивость, ведь задания настолько сложные, что их приходится решать заново по нескольку раз, смекалка и умение мыслить неординарно. Головоломки всегда положительным образом воздействуют на наш мозг, тренируют мелкую моторику рук и логику. Очень часто при их решении нужна хорошая зрительная память. Правильно найденный ответ на заковыристое задание поднимает уровень самооценки, вселяет уверенность в собственных умственных способностях и просто повышает настроение.
Наш мозг нуждается в постоянных упражнениях, чтобы оставаться бодрым и здоровым. Его нужно регулярно тренировать.
Головоломки это – очень интересно и познавательно. Различные виды задач и головоломок привлекают нас своей логикой и таинственностью. Поэтому желающих было много, ребята работали быстро и увлеченно.
Для разминки школьникам были предложены всевозможные лабиринты. Это задание развивает терпение, усидчивость и внимание. В основной части ребята решали разные головоломки: логические задачи, искали различия, искали определенные предметы среди других и раскрашивали их. В заключение мероприятия школьникам были предложены раскраски.
Никитина О.В., Гусакова Н.С.